Правила продажи товаров в интернет магазине Ларец174.рф
Интернет-магазин детской обуви Ларец174.рф осуществляет продажу товаров на основании следующих Российских законов:
Закон "О защите прав потребителей";
Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации;
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом".
2.Заказ формируется через интернет сайт www.ларец174.рф
3.Покупатель вправе оплатить Товар путем безналичных расчетов. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом на р/счет. Реквизиты указаны на сайте в разделе "Оплата и Доставка". Расходы за перечисление денежных средств на счет продавца несет покупатель.
Доставка курьером:
1.В случае обнаружения брака при осмотре товара (обуви) или нарушения целостности упаковки, Вам необходимо осуществить возврат при доставке. В случае отсутствия претензий при приемке товара в документах поставьте подпись и дату получения Вами заказа.
2.Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: Larez174@mail.ru или другим удобным для Вас способом.
Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет-магазин Ларец174.рф не несет ответственности за целостность заказа.
Доставка почтой, транспортной компанией:
1.При получении заказа внимательно проверьте упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
2. При нарушении целостности упаковки и других повреждений не принимайте Ваш заказ.
3. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
4. После этого Вам следует связаться с нами по электронной почте: Larez174@mail.ru или другим удобным для Вас способом.
Памятка о порядке и сроках возврата товара
Покупатель имеет право отказаться от покупки и вернуть товар в интернет-магазин без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки)
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.*
*Закон о защите прав потребителей, Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товаров.